губа не дура
а чего мелочиться...
я б его щас лучше деньгами взял
аналогично...
Клуб Добрых Людей |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Добрых Людей » Наше..:) » Киномания
губа не дура
а чего мелочиться...
я б его щас лучше деньгами взял
аналогично...
Сериалы, сериалы... всему своё время.
Для меня сериалы, по сравнению с фильмами (если только фильмы не очень древние), актуальны только в момент просмотра, даже при стойком желании их записать. не раз записывал, буквально через месяц-полгода воротит.
Когда-то давно по телеку взахлёб смотрел "Детективное агенство "Лунный свет" с крепким орешком в главной роли. уматово. в прошлом году решил освежить впечатления, понял, что зря, уже так не прёт. Та же участь постигла "Х файлз".
затем была попытка пересмотра "Агент национальной безопасности", тандем Пореченков/Краско когда-то безмерно веселили, сейчас наивно и наиграно показалось.
Счас ментовских сериалов расплодилось столько, на заглавии переключаю, но один зацепил "Глухарь", после него всё остальное казалось дерьмом. попробовал через пол года освежить, не вштырило.
То же самое с "Интернами".
Самой большой ошибкой (не сериальной) стал не здоровый ностальгический интерес посмотреть фильмы, на которые в детстве в киношку бегал по сотне раз. скачал Легенду о динозавре, Вожди Атлантиды и прочее и понял, что началом просмотра загубил детские тёплые воспоминания)))))) Досматривать не стал
так что теперь так: посмотрел и забыл
Посмотрел Миссия Невыполнима: Протокол Фантом / Mission: Impossible - Ghost Protocol.
А неплохо, щьорт побьери! Юмора добавили. (таксофон-)) Машков опять же. Понравился вобщем.
Исполнительница роли Елены в Елене Нику получила, правда, разделила её с Дарьей Екамасовой (Жила была одна баба), кстати, вот про бабу мне фильм понравился.
Отредактировано Lili (10.04.2012 00:20:40)
Lili, я так и не понял, за что "Елене" премию дали? простое кино, сценарий, наверное, на трех листах написан. как удар битой по голове. "жили-были, сын-бездельник, внук-в армию, денег-жалко, заболел-приморила". Если хотели Звягинцева удовлетворить - дали бы ему "За вклад в киноискусство" золотой с брильянтами. И премию в миллион долларов.
Не понравился мне фильм, короче говоря. Считаю это время полностью потерянным.
Denis, я после просмотра сидела злая и разочарованная, ну ничегошеньки фильм не дал, не взял и вообще не зацепил, никого не жалко, никто не интересен,
"нику" ещё и за женскую второго плана дали, и ещё сколько-то "ник" за то, за сё...
Lili, я, слава б-гу, деньги за это не платил. дома с супругой смотрели. я уснул
Елена очень понравился.
Очень хороший фильм.
Звягинцев в очередной раз оправдал звание лучшего наследника Тарковского.
nomade, что тебе в нём понравилось?
В каждом "долгом" кадре фильма Звягинцева заложен некоторый смысл.
Сравните комнаты Елены и её мужа. Каждый раз эти "затянувшиеся" ракурсы вторят идее заложенной автором.
Каждый кадр не случаен. Огромная квартира показывает как далеко супруги друг от друга.
Обратите внимание как преображаются герои в процессе фильма. Вернее даже не преображаются, а мы начинаем по новому осознавать их сущность. Дерзкая и отталкивающая дочь к концу фильма оказывается чуть ли не единственным честным и искренним человеком. Я бы мог разложить каждую минуту фильма на составные и увязать это с основной задумкой...
Это не просто фильм... это пища для размышлений, переживаний...
Мы с женой неделю обсуждали этот фильм находя новые и новые приемы сюжетной линии.
Не многие фильмы оставляют у меня такие ощущения...
Звягинцев больше художник нежели режиссер. Он рисует своей камерой, актерами, сценарием и т.д...
Вспомните Тарковского... какие нибудь его фильмы нравятся? Зеркало? Жертвоприношение?
А Звягинцев сегодня как никто иной является прямым "наследником" Тарковского. И он этого не скрывает.
Меня его картины просто завораживают.
Кто то перематываете фильм вперед, я наоборот застываю перед экраном не в силах шелохнуться. Я бы даже немного замедлил бы фильм, что бы насладится моментом, картинкой, атмосферой.
Посмотрите его работы "Изгнание" и "Возвращение". Для меня эти картины являются фундаментальными работами современного российского кино.
В целом о кино...
Любой фильм должен найти отклик в душах зрителей. Найти тот крючок за который можно дернуть...
И само собой, что не каждый человек реагирует на "наживку"...)))
Мы все разные и мир у нас разный. Жизни у каждого свои и восприятие тоже свое.
Ну раз такое дело... я тоже немножко фильмов насоветую..
К сожалению так редко в российском кинематографе случаются такие события.
Засилье михалковщины и бондарчуковщины отбивает всю охоту смотреть, что либо.
Но благодаря, таким как Звягинцев, Лунгин и немногим другим теплится надежда, что в России еще умеют снимать Кино.
Отличная дебютная полнометражная картина Юрия Быкова...
Чем то напомнило "Холодное лето пятьдесят третьего" Прошкина.
Картинка очень похожа.
Фильм вызвал во мне столько переживаний, столько чувств, что пришлось выйти на улицу и немного подышать.
Невольно ставишь себя на место героя Михаила и спрашиваешь себя... убил бы?
И ответ который сам себе даешь совсем не нравится...
Герои поменялись местами... Андрей, который меняет свои взгляды в последние минуты жизни и Михаил... который остается жить со тяжким грузом и новым осознанием себя.
Так хотелось хорошего конца, но... иначе это был бы продукт... а фильм Быкова это искусство.
скачал себе два бразильских (!) фильма: Элитный отряд и Элитный отряд 2
во-первых, не смотрел раньше ни одного бразильского фильма
во-вторых, он про развеселых спецназовцев которые бегают по фавеллам и перестреливаются с местными бандосами
ну, и хвалили фильм в интернетах много раз, притом сиквел считается даже лучше оригинала, что редкость. Кто смотрел?
Очередная работа Рефна...
Не побоюсь этих слов... но это один из самых лучших фильмов прошлого года.
Пальмовую ветвь за лучшую режиссуру просто так не дают...
Смотреть обязательно!
Не воспринимайте этот фильм как сюжетную линию... Весь фильм наполнен символизмом и сути своей является чистым комиксом.
Отдельной оценки заслуживает саундтрек к фильму.
Слоган фильма говорит уже о многом... "Some Heroes Are Real"...)))
Невероятное удовольствие доставляет наблюдать за игрой Ryan Gosling. Он растет с каждым фильмом... это просто чудовищный талант! О Господи!
Genofob, смотрели конечно. Это известные фильмы.
Ну раз такое дело... я тоже немножко фильмов насоветую..
К сожалению так редко в российском кинематографе случаются такие события.
Засилье михалковщины и бондарчуковщины отбивает всю охоту смотреть, что либо.
Но благодаря, таким как Звягинцев, Лунгин и немногим другим теплится надежда, что в России еще умеют снимать Кино.
Отличная дебютная полнометражная картина Юрия Быкова...Чем то напомнило "Холодное лето пятьдесят третьего" Прошкина.
Картинка очень похожа.Фильм вызвал во мне столько переживаний, столько чувств, что пришлось выйти на улицу и немного подышать.
Невольно ставишь себя на место героя Михаила и спрашиваешь себя... убил бы?
И ответ который сам себе даешь совсем не нравится...Герои поменялись местами... Андрей, который меняет свои взгляды в последние минуты жизни и Михаил... который остается жить со тяжким грузом и новым осознанием себя.
Так хотелось хорошего конца, но... иначе это был бы продукт... а фильм Быкова это искусство.
имхо я против плохих концов. ибо они учат покоряться. учат тому - что все и вся обречены. и как бы ничего не надо делать. ни к чему стремиться. это, к сожалению, есть 50 % проблемы нашего менталитета.
я видел "плохие концы" в реальной жизни. И может быть такие, что режиссеру и не снилось. Поэтому не надо мне лично раскрашивать мир смесью сажи и нечистот.
Жизнь потому и прекрасна - что в ней нет предопределения. Бог дает, но выбираешь ты сам. Бороться или сдохнуть пузом и мордой в грязи. И часто, удается подняться. Тому - кто пытается.
Это - не хеппи енд. Зачастую в жизни "счастливый конец" - это надрыв, пот, кровь, внутренние трагедии и трещины.
Это разорванные связки, сердца, разбитые в куски мысли - которые человек собирает в новую мозайку. И побеждает обстоятельства. А главное - себя.
Потому что неудачник - это не тот, у кого мало денег, титулов, достижений или власти. Неудачник - это тот кто не пытается бороться с собой. Тот кто заранее принимает темную карму за многогранность жизни. И готов в ней тонуть, как в поносе, разбавленном собственными слезами.
Проиграть - это не значит не выиграть. Это значит - не пытаться.
Я за "хороший конец". Я за настоящее искусство, которое способно передать цену "хорошего конца".
Легко рисовать в полутьме каракули и выдавать за большое дело. А у людей будут болеть глаза и они будут домысливать контуры. Но слезы - от тьмы, не от сердца.
Мастер готов выставить свое творение под прожектора. Потому что - оно совершенно. Он не боится того, что люди увидят изъяны.
А хороший конец - прожектора. Плохой - уже давно набивший оскомину "заявленный штамп на элитарность".
Я склоню шляпу перед тем, кто снимает кино заставляющее сердце сжиматься, чтобы потом раскрыться. Глаза слезиться - чтобы потом улыбнуться. Которое вдавливает в кресло, препарирует душу - чтобы пришить крылья.
Потому что такое искусство заставляет идти домой на сломанных ногах, дышать одним процентом кислорода, но рваться вверх к воздуху. Подниматься в атаку с пустыми магазинами. Подниматься из двух нокдаунов подряд, чтобы выиграть бой. Сажать самолет вслепую. Летать без ног. Вытаскивать людей из горящей высотки, когда уже всех похоронили.
Это искусство разрезает твое сознание лучиком света, когда сквозь боль и сгущающуюся тьму ты начинаешь видеть и не даешь глазам закрыться.
Это искусство - твой верный секундант, находящий нужный слова чтобы в конце лишнего, твоего "тринадцатого раунда" судьба подняла твою руку.
Задолбали "реквиемы" и "отпущения". Хватить хоронить счастье. Бог, в отличии от нас, любит и прощает не только мертвых.
настоящее искусство - не полотенце, вбрасываемое в ринг. Это голос, что остается в твоем углу, даже когда по очкам, выставленным жизнью, всем вроде бы все ясно. Но главный раунд - всегда последний.
Оно скрепляет в едино все лучшее и чистое в твоей памяти - маму, лечащую разбитые коленки, первого тренера, такого строго а потом так бережно бинтующего твой локоть, лица друзей, которых пусть уже нет -но они это свет, первое свидание и первый поцелуй, ощущение что ты жив после того как стихает бой, любимые стихи и первый крик своего ребенка. Стук в родительскую дверь и шаги матери - после долгой разлуки, взгляд брошенный твоим отцом и стоящий больше любых слез или слов. Первые шаги твоего ребенка и его первое слово.
Мы не знаем, когда он наступит - наш "тринадцатый раунд". И даже если очень тяжело и на картах всех судей ты летишь всухую - просто помни, что в жизни раунды не отмеряются секундами и быть может это всего лишь конец первого. И ты еще потанцуешь.
А если тебе кажется, что все так легко и первый же раунд пролетел и в шляпе. И все хорошо. Дыши своим счастьем - быть может на самом деле это конец тринадцатого, к которому ты шел без передышек.
Бог дал нам всем много светлого.
Отредактировано Blade (11.04.2012 15:41:21)
nomade, Blade,
приятно почитать!
Опять Европа...
Вот в папке лежит несколько фильмов о которых хотел рассказать, но все время тянет выбрать постер с фильмом со старого света...)))
Очередной фильм Guillaume Canet. Это и актер, и сценарист, и режиссер. В этой ленте актер в его лице отдыхает...)))
Но актеров он подобрал просто великолепных. Это новые, если так можно сказать, лица Франции. Звезды первой величины... Бельманды и Депарьди уже получили свои награды и уступили место новым именам...
Итак...
François Cluzet... дядька не молодой уже, но фильмов с ним плохих не бывает. Если вы будучи в здравом уме когда либо увидите в титрах его имя... прогоните всех из дома и смотрите.
К нему я скоро вернусь... на днях буквально...)))
Невероятно красивая Marion Cotillard... все вы помните её по фильмам Nine Роба Маршала, Inception Кристофера Нолана (Да.. да.. да... там был Лёня Дикаприо...), Contagion Содерберга и многих других. Кстати Нолан её не забыл и пригласил на следующего Бетмена...))
Ну и о Jean Dujardin говорить вообще нечего... Оскара в этом году получил вполне заслуженно.
Ну и фильм...
Отличный фильм о дружбе, о любви, о жизни и смерти...
Как то больше ничего не могу написать...
Но так всегда бывает после просмотра очень хорошего фильма...
Знаю одно... каждый после просмотра посмотрит на себя со стороны и задаст себе несколько вопросов... и поверьте... ответы ему не понравятся...
Ну и опять немного фантазий... или фантастики? Есть некая грань между фантастикой и фантазией... И если первая является ничем иным как жанром искусства... то вторая вещь является самым что ни на есть источником для первой... а у фантазии не может быть законов жанра, рамок и каких то ограничений...)))
Эта фантасмагория (и никак иначе) наверное самая увлекательная фантастическая история из всех мною увиденных. Здесь нет ни одного спецэффекта, нет дорогого грима и футуристических артефактов.
Здесь чистая фантазия перемноженная на гипнотизирующий сюжет который полон логических парадоксов и загадочных предпосылок.
Как нынче принято говорить... "Снос башки" гарантирован!
P.S. Европейское кино рулит...)))
имхо я против плохих концов. ибо они учат покоряться. учат тому - что все и вся обречены. и как бы ничего не надо делать. ни к чему стремиться. это, к сожалению, есть 50 % проблемы нашего менталитета.
я видел "плохие концы" в реальной жизни. И может быть такие, что режиссеру и не снилось. Поэтому не надо мне лично раскрашивать мир смесью сажи и нечистот.
Жизнь потому и прекрасна - что в ней нет предопределения. Бог дает, но выбираешь ты сам. Бороться или сдохнуть пузом и мордой в грязи. И часто, удается подняться. Тому - кто пытается.
Это - не хеппи енд. Зачастую в жизни "счастливый конец" - это надрыв, пот, кровь, внутренние трагедии и трещины.
Это разорванные связки, сердца, разбитые в куски мысли - которые человек собирает в новую мозайку. И побеждает обстоятельства. А главное - себя.
Потому что неудачник - это не тот, у кого мало денег, титулов, достижений или власти. Неудачник - это тот кто не пытается бороться с собой. Тот кто заранее принимает темную карму за многогранность жизни. И готов в ней тонуть, как в поносе, разбавленном собственными слезами.
Проиграть - это не значит не выиграть. Это значит - не пытаться.
Я за "хороший конец". Я за настоящее искусство, которое способно передать цену "хорошего конца".
Легко рисовать в полутьме каракули и выдавать за большое дело. А у людей будут болеть глаза и они будут домысливать контуры. Но слезы - от тьмы, не от сердца.
Мастер готов выставить свое творение под прожектора. Потому что - оно совершенно. Он не боится того, что люди увидят изъяны.
А хороший конец - прожектора. Плохой - уже давно набивший оскомину "заявленный штамп на элитарность".
Я склоню шляпу перед тем, кто снимает кино заставляющее сердце сжиматься, чтобы потом раскрыться. Глаза слезиться - чтобы потом улыбнуться. Которое вдавливает в кресло, препарирует душу - чтобы пришить крылья.
Потому что такое искусство заставляет идти домой на сломанных ногах, дышать одним процентом кислорода, но рваться вверх к воздуху. Подниматься в атаку с пустыми магазинами. Подниматься из двух нокдаунов подряд, чтобы выиграть бой. Сажать самолет вслепую. Летать без ног. Вытаскивать людей из горящей высотки, когда уже всех похоронили.
Это искусство разрезает твое сознание лучиком света, когда сквозь боль и сгущающуюся тьму ты начинаешь видеть и не даешь глазам закрыться.
Это искусство - твой верный секундант, находящий нужный слова чтобы в конце лишнего, твоего "тринадцатого раунда" судьба подняла твою руку.
Задолбали "реквиемы" и "отпущения". Хватить хоронить счастье. Бог, в отличии от нас, любит и прощает не только мертвых.
настоящее искусство - не полотенце, вбрасываемое в ринг. Это голос, что остается в твоем углу, даже когда по очкам, выставленным жизнью, всем вроде бы все ясно. Но главный раунд - всегда последний.
Оно скрепляет в едино все лучшее и чистое в твоей памяти - маму, лечащую разбитые коленки, первого тренера, такого строго а потом так бережно бинтующего твой локоть, лица друзей, которых пусть уже нет -но они это свет, первое свидание и первый поцелуй, ощущение что ты жив после того как стихает бой, любимые стихи и первый крик своего ребенка. Стук в родительскую дверь и шаги матери - после долгой разлуки, взгляд брошенный твоим отцом и стоящий больше любых слез или слов. Первые шаги твоего ребенка и его первое слово.
Мы не знаем, когда он наступит - наш "тринадцатый раунд". И даже если очень тяжело и на картах всех судей ты летишь всухую - просто помни, что в жизни раунды не отмеряются секундами и быть может это всего лишь конец первого. И ты еще потанцуешь.
А если тебе кажется, что все так легко и первый же раунд пролетел и в шляпе. И все хорошо. Дыши своим счастьем - быть может на самом деле это конец тринадцатого, к которому ты шел без передышек.
Бог дал нам всем много светлого.
охуеть! (извините за междометие) ппкс, я так пока не умею (жить), но учусь, жизнь сама подкидывает мне ситуации которые нужно пережить не упав мордой в говно, и не утонув в собственной лени и слабости.
Blade, сильно, мощно и очень поэтично... очень впечатлён.
Но, ты не мог бы привести в пример хоть один фильм, который бы соответствовал таким эммм.. параметрам?
форрест гамп, не?
Таким фильмов не мало
Судьба человека
Они сражались за Родину
Игры разума
Пианист
Форрест Гамп
Тонкая красная линия
Нокдаун
Список можно продолжать
Для меня очень важно, чтобы не путались сопли и слезы, а пот с мочеиспусканием.
Хотя наверное, для каждого нужно свое кино.
Ну... наверное нужно начать с того, что этот фильм получил Гран-при жюри Каннского кинофестиваля.
Пересказывать сюжет этого фильма наверное не имеет смысла, так как история не нова... Поэтому лучше любых слов скажет сам Жак Одиар... собственно режиссер.
Эта криминальная драма (ох, как любят этот жанр французы) о становлении мужчины... о храбрости, о свободе и о выборе. О том как важно его сделать и не отступаться от него до самого конца.
Таким фильмов не мало
Судьба человека
Они сражались за Родину
Игры разума
Пианист
Форрест Гамп
Тонкая красная линия
Нокдаун
Список можно продолжатьДля меня очень важно, чтобы не путались сопли и слезы, а пот с мочеиспусканием.
Хотя наверное, для каждого нужно свое кино.
Димыч, а потроллить можно? Как тебе в этом разрезе "Спасти рядового Райана"? А "Девятая рота?"
Посмотрите его работы "Изгнание" и "Возвращение".
вот, потому и Елена разочаровала после них. Хотя ты прав, у каждого своё восприятие.
А Тарковский - недосягаем, как мне кажется для всякого рода "наследников" или попыток ими стать. (Зеркало совсем недавно пересматривала в энный раз).
интересно про фильмы рассказываешь, спасибо
Отредактировано Lili (12.04.2012 13:31:52)
Димыч, а потроллить можно? Как тебе в этом разрезе "Спасти рядового Райана"? А "Девятая рота?"
оба фильма не до конца приемлю.
9ю рота выиграла бы, если бы ее снимал не Бондарчук-младший. По моему мнению, ему очень плохо удается снимать суть и чувства. Поэтому многие моменты наиграны в картон. Бабахи и трах-бахи - да, а с сутью (чтобы правдиво и без картона) слабо. Одни сверкающие зубы плотно откормленного актерского состава в 9й роте стоят малины. Еще бы гуччи нацепить, кроссы версачи и ганста-рэп дать - вот тогда было бы гармонично.Вот как Бондарчук-старший снимал...Ну что поделать, не всем так дано.
Gavin O'Connor снял очередной мужской фильм. Мне он запомнился прежде всего по Pride and Glory в котором снялись Edward Norton и Colin Farrell.
Сильная криминальная драма.
И вот теперь Warrior.
Казалось бы... сюжет избит до полусмерти. В таком фильме нужен как раз Жан Клод или какой нибудь азиат полукровка.
Но только Режиссеру с большой буквы можно взять этот сюжет и выдать на гора отличную драму о семье, об отцах и детях и просто о борьбе
Смотреть всем... я в конце плакал Уж очень я подвержен сантиментам...)))
nomade, брат, пиши еще
Посмотрел "Маленькие секреты". Очаровательный саундтрек. Классный фильм. Под настроение, конечно, но мне попало в жилу. Не выспался в итоге
Blade, смотрел все(из списка), кроме "нокдаун". Да, достойные фильмы.
Только что просмотрел "Нежность" Одри Тату - в главной роли. Давно слежу за этой актрисой(с фильма "Амели"). Впечатлён. Не знаю какие у кого предпочтения и взгляды, но...
Как бы то ни было, мы все разные. Мы, каждый по своему, воспринимаем окружающий нас мир. Без сомнения, в нас есть нечто общее, НАСТОЯЩЕЕ, основное, что собирает в одну уютную, маленькую компанию. Но всё же, восприятие «объективной реальности, данной нам в ощущения»)), у каждого из нас своё. Разная масштабность мышления, окраска и насыщенность, контрастность, душевность, горький или же наоборот – очень радужно-медовый опыт, убеждённости, пристрастия, воспитание, среда в которой мы развивались(в конце концов).
Мне очень понравился этот фильм! Но он же мне и напомнил, каким скотским и диким стал этот мир! Мы живые люди. Мы ЛЮДИ! Чувствующие, понимающие, сострадающие. Мы хотим,… НЕТ! Мы стремимся быть лучше! Но, окружающая нас «субстанция» - не оставляет нам другого выбора(лукавлю отчасти). Наша оболочка затвердевает, роговеет, и в конце концов, становится непреодолимым барьером для тех, редких(теперь уже) людей, которые встречаются на нашем пути, и которые действительно достойны искренних и откровенных чувств и отношений.
От этого фильма мне стало теплее и уютнее на душе. (рекомендую к семейному просмотру)
Но при этом…. Опять же – режиссёр изящно обозначил и стереотипы(шаблоны, ярлыки) нашего «прогрессивного общества». Не пинайте меня заранее! Я – ортодокс в своих убеждениях, взглядах и восприятиях(в их основе).
В этом фильме хорошо показана(ИМХО) НАСТОЯЩЕСТЬ и ФАЛЬШИВОСТЬ.
От этого фильма(ИМХО) пахнет весенними полевыми цветами. Он оставляет нечто тёплое и наверное потерянное(от нынешнего «общества») на душе.
Blade, смотрел все(из списка), кроме "нокдаун". Да, достойные фильмы.
Только что просмотрел "Нежность" Одри Тату - в главной роли. Давно слежу за этой актрисой(с фильма "Амели"). Впечатлён. Не знаю какие у кого предпочтения и взгляды, но...
Как бы то ни было, мы все разные. Мы, каждый по своему, воспринимаем окружающий нас мир. Без сомнения, в нас есть нечто общее, НАСТОЯЩЕЕ, основное, что собирает в одну уютную, маленькую компанию. Но всё же, восприятие «объективной реальности, данной нам в ощущения»)), у каждого из нас своё. Разная масштабность мышления, окраска и насыщенность, контрастность, душевность, горький или же наоборот – очень радужно-медовый опыт, убеждённости, пристрастия, воспитание, среда в которой мы развивались(в конце концов).
Мне очень понравился этот фильм! Но он же мне и напомнил, каким скотским и диким стал этот мир! Мы живые люди. Мы ЛЮДИ! Чувствующие, понимающие, сострадающие. Мы хотим,… НЕТ! Мы стремимся быть лучше! Но, окружающая нас «субстанция» - не оставляет нам другого выбора(лукавлю отчасти). Наша оболочка затвердевает, роговеет, и в конце концов, становится непреодолимым барьером для тех, редких(теперь уже) людей, которые встречаются на нашем пути, и которые действительно достойны искренних и откровенных чувств и отношений.
От этого фильма мне стало теплее и уютнее на душе. (рекомендую к семейному просмотру)
Но при этом…. Опять же – режиссёр изящно обозначил и стереотипы(шаблоны, ярлыки) нашего «прогрессивного общества». Не пинайте меня заранее! Я – ортодокс в своих убеждениях, взглядах и восприятиях(в их основе).
В этом фильме хорошо показана(ИМХО) НАСТОЯЩЕСТЬ и ФАЛЬШИВОСТЬ.
От этого фильма(ИМХО) пахнет весенними полевыми цветами. Он оставляет нечто тёплое и наверное потерянное(от нынешнего «общества») на душе.
конечно мы разные.
и это здорово.
кстати могу добавить два хороших фильма
Английский пациент
Кориолан
второй - действие произведения Шекспира о римском полководце перенесенное в наше время.
к военной тематике могу добавить
Летят журавли
Баллада о солдате
Аты баты шли солдаты
В бой идут одни старики
Живые и мертвые
Цельнометаллическая оболочка
Апокалипсис
Слезы солнца
Храброе сердце
Гладиатор
У меня особое отношение к "Черный ястреб" (Блэк Хок Даун) - в нем нет надуманности, основной мотив режет простой истиной - бой это марафон на выживание, но каждый его отрезок - сто метровка на время. все осмысливается потом, никакого надуманного, чисто выбритого, лощеного героизма, глянца в дымке фильтра фотошопа, чтобы было похоже на копоть - там нет.
Завтра напишу о любимых фильмах на невоенную тематику.
Отредактировано Blade (12.04.2012 21:00:59)
Вы здесь » Клуб Добрых Людей » Наше..:) » Киномания